Business-BI for Sales: система бизнес-анализа продаж
Решение Business-BI for Sales для увеличение объема продаж - дает возможность для использовании недоступных ранее резервов увеличения продаж, позволяет за несколько месяцев на порядок повысить ключевые показатели и эффективность работы отдела продаж за счет улучшения осведомленности о процессе, повышения качества принимаемых решений и платежной дисциплины.
Выгоды от внедрения решения Business-BI for Sales для увеличения продаж:
- оптимизация ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции;
- повышение эффективности отдела продаж - сокращение затрат и потерь, принятие оперативных обоснованных решений, увеличение скорости работы сотрудников, правильное распределение обязанностей, выявление фактов дублирования работы, высвобождение времени, затрачиваемого ранее на составление аналитики и отчетности;
- оптимизация использования торговых площадей - контроль процента прибыли с площади и индикация проблемных зон;
- рост продаж и прибыли компании - контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции;
- высокий уровень безопасности - предупреждение хищений и легкий отсев совершенных краж;
- снижение риска неплатежей - повышение платежной дисциплины, структурирования клиентской базы.
Решение Business-BI for Sales для продаж необходимо, если:
- оперативный контроль за ценообразованием недостаточен и часто не отслеживаются продажи с недопустимо низкой маржей;
- отсутствует объективная информация о работе отдела продаж или работы магазинов;
- снижается уровень лояльности покупателей или клиентов;
- нет понимания, какие процессы и операции приносят реальную прибыль компании, а какие убытки;
- низкие уровень сервиса скорость и доставки взывают негатив клиентов;
- ключевые сотрудники нуждаются в оперативном доступе к актуальной информации о клиентах, уровнях запасов, отгрузках и заказах, требующих особого внимания;
Что позволяет делать решение Business-BI for Sales для увеличения продаж?
- консолидировать данные на панели управления, что позволяет максимально наглядно видеть наиболее важные для компании показатели продаж в специальных KPI индикаторах с возможностью детализации любого показателя;
- производить анализ «план-факт», отслеживая в режиме реального времени показатели выполнения планов в различных разрезах;
- производить детальный сравнительный анализ продаж за различные периоды, в том числе анализ like-for-like по соотносимым выборкам;
- гибко задавать фильтры для перестроения отчетов: исторические периоды, категории товаров, филиалы, торговые точки, каналы распределения, поставщики и т.д.;
- предметно анализировать работы менеджеров по продаже продавцов и кассиров;
- производить глубокий анализ клиентской базы по показателям: количество новых и потерянных клиентов, величины заказов, коэффициенты «воронки продаж», рентабельности сделок и т.д.;
- исследовать процесс работы наиболее успешных менеджеров и находить наилучших практик продаж;
- производить ABC-анализ товарного портфеля и клиентов по объему продаж и получаемой прибыли, количеству заказов и т.д.;
- производить XYZ-анализ товарного портфеля и клиентов по степени стабильности продаж и уровню колебаний потребления с помощью коэффициента вариации или колебания анализируемого параметра от среднего значения для каждой товарной позиции или клиента;
- оценить эффективность использования торговых площадей.
Система доступна на платформах Qlik Sense, QlikView, Tableau, Power BI
Демо
-
Sales Management and Customer Analysis -
Order and Inventory Management -
Sales Compass -
Equity Sales Analysis -
Pilotage Commercial
Скриншоты
Продукт Business-BI
Продукт Business-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line
Анализ данных по продажам
В приложениях можно проанализировать: Повторные покупки, стимулирование повторных покупок, воронка продаж,пример отчет этапы crm, анализ стимулирование сбыта, система стимулирования продаж, анализ продаж товаров, методы анализа продаж, сравнительный анализ структуры продаж.