BI Consult
  • Перейти на QlikSense
  • Перейти на QlikView
  • Перейти на Tableau
  • Перейти на Power BI
  • российские bi dwh dl
  • Главная
  • Продукты Business-Qlik
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Страхование
    • Банки
    • Лизинг
    • Логистика
    • Нефтегазовый сектор
    • Медицина
    • Сеть ресторанов
    • Энергетика
    • Фрод-менеджмент
    • E-Commerce
    • Фармацевтика
    • Построение хранилища данных
    • Создание Data Lake
    • Цифровая трансформация
    • Управление по KPI
    • Финансы
    • Продажи
    • Склад
    • HR
    • Маркетинг
    • Внутренний аудит
    • Категорийный менеджмент
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Геоаналитика
    • Цепочки поставок (SCM)
    • Process Mining
    • Сквозная аналитика
  • Платформы
    • Qlik Sense
    • QlikView
    • Tableau
    • Microsoft Power BI
    • Геоаналитика Qlik GeoAnalytics
    • Qlik NPrinting - рассылка отчетности QlikView/Qlik Sense
    • KliqPlanning Suite - бюджетирование в QlikView
    • ATK BiView-1C Коннектор (для Qlik/Tableau/PowerBI)
    • QlikView/Qlik Sense SAP Коннектор
    • QlikView R-Коннектор
    • Qlik Web Connectors - коннектор Google, Facebook, Twitter
    • Vizlib Qlik Sense extentions (библиотека экстеншнов)
    • Библиотека extention для Qlik
    • Qlik Alerting
    • Qlik Data Integration Platform - создание Data Lake
    • Qlik Data Catalog решение для Data Governance
    • ATK BiView документация
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • План обучения и сертификации
    • Подготовка специалистов по Qlik
    • Бесплатное обучение Qlik
    • Сертификация Qlik
    • Поддержка
    • Технические задания
    • Сбор требований для проекта внедрения BI-системы
    • Аудит приложений Qlik и Tableau
    • Разработка BI Стратегии
    • Styleguide для BI-системы
    • Как выбрать BI-систему
  • Курсы
    • Учебный курс по Qlik Sense
    • Учебный курс по Tableau
    • Учебный курс по Microsoft Power BI
    • Учебный курс Информационная грамотность (Data Literacy)
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по NPrinting
    • Учебный курс по BigQuery
    • Учебный курс по Azure Databricks
    • Учебный курс по DWH
    • Учебный курс по Data Governance
    • Учебный курс по Data Science (ML, AI)
    • Учебный курс администратора Qlik Sense
  • Компания
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Карьера
    • Скачать
    • Контакты

Отраслевые решения

  • Дистрибуция
    • Business-Qlik Дистрибуция
  • Розничная торговля
    • Business-Qlik Розничная торговля
    • Business-Qlik Розничная торговля: DIY
    • Business-Qlik Розничная торговля: Fashion
    • Business-Qlik для сетей аптек
    • BusinessPack для Tableau: POS - Point of Sales Perfomance
  • Производство
    • Business-Qlik Производство
  • Операторы связи
  • Банки
    • Business-Qlik for Banking на базе QlikView/Qlik Sense
    • Бизнес-аналитика в банке
  • Страхование
  • Фармацевтика
    • Business-Qlik Фармацевтика
  • Нефтегазовый сектор
  • Лизинг
  • Логистика
  • Медицина
  • Сеть ресторанов
  • Энергетика
  • E-Commerce
  • Анализ мошенничеств (фрод-менеджмент)

Функциональные решения

  • Управление по KPI
    • Самоуправляемая компания
  • Финансы
    • Бюджетирование
    • Консолидация финансовой отчетности
    • Панель управления, KPI для CFO
    • Рабочий капитал
    • Финансовая отчетность по МСФО
    • Платежный календарь / прогнозный ДДС
  • Продажи
    • Анализ данных из CRM
    • Планирование
  • Склад
  • Категорийный менеджмент
  • HR
  • Маркетинг
  • Внутренний аудит
  • Построение хранилища данных
  • Геоаналитика, аналитика на географической карте
  • Цепочка поставок (SCM)
  • S&OP и прогнозная аналитика
    • Прогнозная аналитика
    • Прогноз спроса на основании данных о вторичных продажах
  • Разработка стратегии цифровой трансформации
  • Сквозная аналитика
  • Process Mining
Главная » Продукты Business-Qlik

Разработка стратегии цифровой трансформации

Наш подход к разработке стратегии цифровой трансформации

Цифровая трансформация достаточно новое явление. Но уже накоплен опыт её реализации. Существует несколько подходов, различных по скорости внедрения цифровых технологий, широте их применения, зависящих от размера и отраслевой принадлежности компании, для которой разрабатывается стратегия.

Мы обладаем обширным опытом успешной реализации сложных кросс-функциональных трансформационных проектов в  области разработки и внедрения стратегии развития, внедрения стратегии цифровой трансформации и разработки новых продуктов и каналов продаж для крупнейших банков и финансовых компаний.

 

Вызовы и задачи вашего бизнеса:

  1. Повышение стоимости бизнеса
  2. Помощь руководству в принятии стратегических решений
  3. Увеличение чистой прибыли
  4. Улучшение рыночного позиционирования
  5. Выход на новые рынки
  6. Развитие новых видов бизнеса

 

Стратегия цифровой трансформации бизнеса

  • Разработка и внедрение стратегии цифровой трансформации для банка или финансовой организации
  • Пилотное внедрение цифровых технологий (DWH, Data lake, Data Vault, Cloud-solutions, AI, ML, Big data) и подтверждение возможности использования технологии
  • Внедрение FinTech, RegTech и InsurTech решений
  • Создание центров компетенций по цифровизации
  • Оптимизация цифровых продаж и цифровых каналов продаж
  • Рационализация продуктов и приложений в цифровой среде
  • Трансформация клиентских путей

 

1. Разрабатываем стратегию вместе

Оптимальная схема работы - когда консультанты и рабочая группа со стороны клиента работают вместе. Чем больше участие представителей клиента на этапе разработки стратегии, тем выше вероятность того, что начнутся реальные цифровые изменения. Отдельно отметим необходимость высокой степени вовлечения в разработку стратегии цифровой трансформации первых лиц компании, прежде всего CIO.

 

2. Изучаем чужой цифровой опыт

По нашему мнению, стратегии цифровой трансформации построенные на основе технологической экспертизы менее успешны стратегий, которые созданы на основе изучения российского и международного отраслевого опыта внедрения цифровых технологий. Мало знать технологию - надо понимать как её успешно внедрить и как бизнесу на этом заработать. Для этого сначала внимательно изучаем кейсы цифровых лидеров.

 

3. Диагностика цифровой зрелости

Перед тем, как разрабатывать стратегию цифровой трансформации необходимо детально разобраться с существующем уровнем цифрового развития компании. Для этого мы выполняем диагностику цифровой зрелости всех бизнес-юнитов компании по собственной, авторской методике, с глубоким погружением в отраслевую специфику вашего бизнеса.

 

Результаты диагностики цифровой зрелости:

Информационная система компании Комплексный анализ КИС. Функционал, надёжность, удобство использования, работа с данными, практика использования, перспективы развития

Ключевые DIGITAL тренды Анализ практики/возможности применения: бигдата, искусственный интеллект, интернет вещей, умная логистика, прогнозирование

Выпускаемый продукт/услуга Анализ потребностей ЦА в дополнительном цифровом компоненте, который может быть интегрирован в продукт. Поиск аналогичных "умных" продуктов, подбор цифровых решений

Система продаж Изучение существующих отраслевых цифровых сбытовых платформ. Подбор вариантов сотрудничества с ними. Анализ возможностей создания собственной платформы

Новые возможности Исследование возможностей применения цифровых решений для создания на их основе новых продуктов. Подбор кейсов. Рекомендации по развитию новых цифровых продуктов

 

Виды диагностики:

1. Диагностика корпоративной информационной системы

2. Исследование применения ключевых digital трендов

3. Диагностика цифровизации продукта компании

4. Диагностика цифровизации системы сбыта с помощью аналитических систем

 

ГАЗПРОМ НЕФТЬ - компания с хорошим опытом цифровой трансформации. Возможно лучшим в России.

На видео интервью директора по цифровой трансформации ГПН Андрея Белевцева. Он рассказывает о том, что такое стратегия цифровой трансформации нефтяной компании.

 

Примеры цифровой трансформации бизнеса одной из крупнейших банковских групп в мире:

Использование аналитических инструментов для:

1. Привлечение клиентов - Система гибкого ценообразования

2. Обслуживание - Customer 360 (информация об операциях, взаимодействие с клиентом на всем жизненном цикле клиента)

- Встроенная аналитика

 

Повышение комиссионного дохода розничного бизнеса для топ-10 российского банка

Задачи проекта

  1. Анализ практик системы управления эффективностью продуктов, в том числе рыночные тенденции по продуктам с указанием наиболее перспективных и доходных продуктов по каждому бизнес-направлению
  2. Диагностика и анализ текущей системы управления эффективностью розничных продуктов
  3. Оценка эффективности существующих продуктов банка, определение точек роста

Результаты проекта

Разработана концепция системы управления эффективностью розничных продуктов банка с использованием показателей LTV и NPV по продуктам и клиентам

 

Узнать стоимость решенияЗапросить видео презентацию

Запросить видео презентацию Узнать стоимость решения Запросить доступ к демо стенду online

Задать вопрос

loading...

Материалы по теме

  • Архитектура цифрового предприятия (pdf)

    Скачать

Решения

Анализировать ФинансыУвеличивайте ПродажиОптимальный Склад и ЛогистикаМаркетинговые Метрики

Клиенты

  • Arla Foods

    Анализ комплекса показателей продаж во всех разрезах (в т.ч. по каналам, по регионам, по категориям товаров, с детализацией до SKU, до клиента, до менеджера, до даты)

    Реализация отчетов: Sales Contribution Report; Отчет по отгрузкам после пересчета  (в т.ч. анализ возвратов, бонусов, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.)

    Анализ листинга

    Планирование акций и расчет скидок по акциям

    План-фактный анализ продаж (до год/мес/SKU)

    План-фактный анализ заказа на день (по территориальным представителям)

    ABC-XYZ-анализ (по ассортиментному справочнику до SKU, по клиентам)

    Сравнительный анализ продаж по периодам (в т.ч. like for like, YTD)

    Анализ эффективности работы региональных представителей

    Конструктор отчетов

  • Обучение специалистов заказчика по курсам QlikView Designer и Developer, Advanced Topics, Server & Publisher

    Аудит модели данных

  • Ilim Timber

    Илим Тимбер — один из крупнейших мировых производителей пиломатериалов.

  • Machiavelli Luxury Group

    Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний; анализ лояльности клиентов; когортный анализ; анализ продаж по направлениям; анализ закупочной деятельности; анализ складской деятельности.

  • Решения
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Банки
    • Страхование
    • Фармацевтика
    • Лизинг
    • Логистика
    • Медицина
    • Нефтегазовый сектор
    • Сеть ресторанов
  • Продукты
    • Qlik Sense
    • QlikView
    • Tableau
    • Microsoft Power BI
    • ATK BiView-1C Коннектор (для Qlik/Tableau/PowerBI)
    • Vizlib Qlik Sense extentions (библиотека экстеншнов)
    • NPrinting
    • Геоаналитика Qlik GeoAnalytics
    • KliqPlanning Suite
    • Qlik WebConnectors
    • QlikView R Коннектор
    • QlikView/Qlik Sense SAP Коннектор
    • Alteryx
    • Qlik Data Catalog
    • Документация ATK BiView
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Поддержка
    • План обучения и сертификации Qlik
    • Бесплатное обучение
    • Учебные курсы
    • Сертификация Qlik
    • Аудит приложений
  • Курсы
    • Учебный курс по Qlik Sense
    • Учебный курс по Tableau
    • Учебный курс по Microsoft Power BI
    • Учебный курс Современная архитектура хранилища данных
    • Учебный курс Информационная грамотность
    • Учебный курс для бизнес-аналитиков
    • Учебный курс по NPrinting
    • Учебный курс по Azure Databricks
    • Учебный курс по Google BigQuery
  • Компания
    • О нас
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
  • Функциональные решения
    • Продажи
    • Финансы
    • Склад
    • HR
    • S&OP и прогнозная аналитика
    • Внутренний аудит
    • Геоаналитика
    • Категорийный менеджмент
    • Построение хранилища данных
    • Система управления KPI и BSC
    • Управление цепочками поставок
    • Маркетинг
    • Цифровая трансформация
    • Сквозная аналитика
    • Process Mining
QlikView Partner
LinkedInYouTubeVkontakteFacebook
ООО "Би Ай Консалт",
ИНН: 7811437757,
ОГРН: 1097847154184
199178, Россия,
Санкт-Петербург,
6-ая линия В.О., Д. 63, 4 этаж
Тел: +7 (812) 334-08-01
Тел: +7 (499) 608-13-06
E-mail: info@biconsult.ru