Business-BI for Distribution: система бизнес-анализа для компаний-дистрибуторов
Как увеличить продажи? Помощь в управлении продажами, анализ показателей продаж, анализ объемов продаж, внедрение KPI в работу компании.
Система управления продажами является одним из важнейших активов предприятия, напрямую влияющим на результат его деятельности. От нее зависит количество поступающих на предприятие денежных средств и, в конечном итоге, величина прибыли; коммуникации и отношения с клиентами; получение информации о состоянии рынка и происходящих на нем процессов. Эффективная система управления продажами – залог финансовой стабильности бизнеса, мощный рычаг его развития.
Анализ продаж Qlik Sense, Tableau, Power BI
Выгоды от внедрения решения Business-BI for Distribution:
- Структурирование ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции;
- Увеличение скорости оборота - совершенствование работы с поставщиками и заказчиками, анализ заказов, планирование поставок;
- Повышение эффективности работы персонала - грамотное планирование деятельности, выделение основных направлений, клиентов и поставщиков;
- Снижение транспортных расходов и расходов, связанных с хранением - совершенствование логистики, оптимизация складских запасов, увеличение оборачиваемости;
- Снижение риска неплатежей - повышение платежной дисциплины, структурирования клиентской базы;
- Увеличение привлекательности компании для клиентов - улучшение сервиса, скорости реакции и сроков доставки;
- Повышение эффективности компании - сокращение затрат и потерь, принятие оперативных обоснованных решений, увеличение скорости работы сотрудников.
Система управления продажами Business-BI for Distribution необходима, если:
- поставки от поставщиков имеют перебои, вызывающие затоваривание и дефицит на вашем складе;
- нет понимания, какие процессы и операции приносят реальную прибыль компании, а какие убытки;
- ключевые сотрудники нуждаются в оперативном доступе к актуальной информации о поставщиках, уровнях запасов, отгрузках и заказах, требующих особого внимания;
- клиенты жалуются на то, что заказы обрабатывается медленно и с ошибками;
- отсутствуют инструменты для управления затратами;
- низкие уровень сервиса скорость и доставки вызывают негатив клиентов;
- у компании большое количество издержек, которые слабо контролируются.
Что позволяет делать решение Business-BI for Distribution?
-
использовать всю полноту информации для управления продажами
- анализировать продажи в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители;
- анализировать эффективность работы менеджеров по продажам и закупкам;
- анализировать клиентскую базу: определение значимости каждого клиента, уровня приносимой клиентом прибыли, степень зависимости от того или иного клиента;
- видеть географию продаж по городам, регионам с максимальной детализацией;
- анализировать ассортимент: определение значимости и маржинальности тех или иных товарных групп, оценка получаемой прибыли в разрезе номенклатуры и анализа целесообразности развития ассортимента или его вывода;
- производить план-фактный анализ продаж;
- прогнозировать спроса в разрезе товарных групп, артикулов, регионов и т.д. ;
- производить мониторинг рейтингов по брендам, товарным группам/подгруппам, по клиентам;
- анализировать платежную дисциплину в динамике: изменение объема задолженности на дату;
-
управлять запасами через анализ склада, закупок и логистики
- управлять запасами, видеть структуру остатков, их оборачиваемость и планировать товарооборот с учетом прогнозного спроса;
- контролировать товарный баланс (движение товара + остатки товара на отчетные даты);
- определять эффективность использования складских площадей и оценивать затоваренность склада, возраст и стоимость хранения товара на складе;
- определять оптимальные периоды и размеры поставок и управлять излишками и дефицитом товарных запасов;
- производить совмещенный анализ товарных остатков с уровнем продаж;
- анализировать историю работы с поставщиком в динамике;
-
реализовывать обоснованный маркетинг
- производить сегментацию и анализ целевых групп и рынка;
- оценивать и прогнозировать объемы и структуру спроса и продаж;
- определять потребительскую ценность товаров;
- разрабатывать эффективные стратегии продвижения и сбыта;
- оценивать эффективность маркетинговых акций и каналов сбыта;
-
формировать полную представление о финансовом состоянии компании
- легко готовить и проверять стандартную финансовой отчетности;
- составлять и обновлять бюджет;
- анализировать кредиторскую и дебиторскую задолженности;
- детально анализировать структуру затрат по местам возникновения в различных разрезах.
-
эффективно управлять сотрудниками и их мотивацией
- рассчитывать KPI подразделений и сотрудников;
- контролировать выполнение сотрудниками плановых показателей.
- и многое другое:
-
Воронка продаж по лидам
-
Аналитика в любой детализации (по менеджерам, регионам, брендам, продуктам, подразделениям и т.д.)
-
Аналитика продаж по отгрузкам, оплатам
-
Динамика продаж (факт-факт), сценарный анализ (план-факт)
-
Анализ условий продаж (скидки, отсрочки, лимиты)
-
Анализ упущенных продаж (дефицит товара, неконкурентные цены и др.)
-
Анализ дебиторской задолженности
-
Анализ поступлений (авансы, постоплата)
-
KPI-анализ по сотрудникам и подразделениям
-
Бонусы и мотивационный фонд коммерсантов (бюджетная нагрузка)
Система доступна на платформах Qlik Sense, QlikView, Tableau, Power BI
Демо
-
Sales Management and Customer Analysis -
Order and Inventory Management -
Sales Compass -
Pilotage Commercial
Скриншоты
Продукт Business-BI
Продукт Business-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line
Система анализа продаж необходима для: