Система менеджмента качества на предприятии или в компании
Система бизнес-анализа класса business intelligence – простой в использовании инструмент для получения достоверной и актуальной аналитической информации: решение обеспечивает информационную поддержку процесса принятия решений в любое время и в любом месте в режиме реального времени.
С помощью инструментов системы бизнес-анализа руководитель компании может мгновенно увидеть KPI, оценить, получена ли прибыль или идут финансовые потери. Данные из системы бизнес-анализа позволят определить, как сэкономить и заработать больше, и принять решение в любой сфере деятельности компании. Системы бизнес-анализа предоставляет возможность для анализа данных по всем бизнес-процессам.
Внедряете систему менеджмента качества на предприятии или в компании?
Автоматизация расчета показателей из любых систем (1С, SAP, Oracle, Microsoft AX, NAV, IBM Cognos) в Qlik Sense, Tableau или Power BI
Автоматический расчет таких показателей как:
- Рост доли рынка (соотношение роста с ростом каб отрасли - в тыс руб, в ед продукции)
- Темпы роста ТО (продаж) (и ВД - в категории Финансы)
- Темпы прироста ТО и ВД
- Рост продаж постоянным клиентам (Темп роста ТО и ВД, количества)
- Рост продаж стратегическим клиентам (темп роста ТО и ВД, количества)
- Рост прибыльности клиента (Темп роста ВП ср) (привлеченных, закрепленных, фоновых кл)
- Рост продаж на целевых рынках сбыта (совокупный ТО и ВД)
- Рост продаж привлеченным клиентам (Темп роста ТО и ВД, количества)
- Рост результативности по заказам (Темп роста по сумме и количеству) (Показатель результативности процессов. Но по логике декомпозиции Причина-следствие, лучше оставить здесь).
- Рост результативности по клиентам (Темп роста по сумме и количеству) (Показатель результативности процессов. Но по логике декомпозиции Причина-следствие, лучше оставить здесь).
- Рост качества клиентской базы (Совокупный показатель)
- Максимальный работающий ассортимент на рынке России (совокупный показатель)
- Рост продаж по целевым товарным группам (Темп роста ТО и ВД, количества. Совокупный показатель)
- Снижение доли затрат (% в ТО и ВД)
- Рост операционной прибыли
- Доля ДЗ клиентов в ТО (снижение)
- Доля КЗ в ТО (рост)
- Доля КЗ пост в Закупке (рост)
- Средний срок отсрочки платежа поставщикам (рост)
- Коэффициент концентрации СК (рост)
- Доля ПДЗ в ДЗ (снижение)
- ТО на 1 сотрудника (рост)
- ТО на 1 клиента (рост)
Управление компанией
-
KPI / ССП / Balanced Scorecard
Узнайте больше о решении - Управление производительностью
-
Анализ прогнозов
Узнайте больше о решении - Анализ альтернативных вариантов
- Функционально-стоимостной анализ
Финансы и управление кадрами
- Консолидированная финансовая отчетность
- Детальный анализ Прибылей и Убытков, Движения Денежных Средств, Баланса
- Бюджетирование и анализ исполнения бюджета
- Управление рисками и анализ устойчивости
- Анализ кадровой информации
Продажи, Маркетинг и Сервис
- Планирование «сверху вниз» и «снизу вверх» и анализ выполнения плана
- Анализ продаж
- Анализ клиентов
- Анализ эффективности кампаний
- Прибыльность продукции
Цепочки Поставок
- Анализ спроса
- Анализ закупок
- Исполнительность поставщиков
- Управление запасами и складами
- Логистика и анализ исполнения заказов
Производство
- Календарное планирование
- Управление производством
- Управление качеством
- 6 Сигма / Анализ Процессов
- Анализ обслуживания оборудования